![]() | ![]() |
![]() | V 2010 |
![]() | 43 тыс. км |
![]() | вседорожник |
![]() | инжектор |
![]() | Tiptronic |
![]() | 311 л.с. |
![]() | 3401 куб. см |
![]() После запуска серийного производства машин 3-ей и 5-ой серии BMW российский завод "Автотор" взялся за сборку внедорожников BMW X5 и X6 для последующей их реализации на территории России. Совсем скоро авто отечественной сборки можно будет увидеть в магазинах официальных представителей. Планируется производство до 1000 автомобилей данной модели в год. Вообще, на «Автоторе» собирают все модификации серии X, кроме BMW X1. Эту модель изготавливают только в Лейпциге (Германия). ![]() Главными причинами низкого спроса на машину стали высокая цена (это один из самых дорогих автомобилей в североамериканской модельной линейке BMW) и относительно низкие для гибрида показатели экономичности и экологичности. В частности, расход топлива X6 ActiveHybrid в смешанном цикле составляет почти десять литров на сто километров, тогда как аналогичный показатель у автомобилей X6 с ДВС – от 9 до 14,3 литра на сто километров в зависимости от модификации. При этом гибридный кроссовер, оснащенный 480-сильной установкой, отличался высокими динамическими показателями. В частности, разгон до сотни занимал у него всего 5,6 секунд. Крососвер BMW X6 ActiveHybrid был представлен на Франкфуртском автосалоне в конце 2009 года, тогда же начались его продажи в США. Гибридная установка машины состоит из 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами, двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 лошадиных сил, комплекта никель-металлогидридных батарей и семиступенчатой автоматической коробки передач. Компания BMW прекратила выпуск гибридной версии кроссовера X6 – X6 ActiveHybrid – из-за низкого спроса. Об этом порталу BimmerFile рассказал представитель североамериканского офиса автопроизводителя Дэйв Бучко. Главными причинами низкого спроса на машину стали высокая цена (это один из самых дорогих автомобилей в североамериканской модельной линейке BMW) и относительно низкие для гибрида показатели экономичности и экологичности. В частности, расход топлива X6 ActiveHybrid в смешанном цикле составляет почти десять литров на сто километров, тогда как аналогичный показатель у автомобилей X6 с ДВС – от 9 до 14,3 литра на сто километров в зависимости от модификации. При этом гибридный кроссовер, оснащенный 480-сильной установкой, отличался высокими динамическими показателями. В частности, разгон до сотни занимал у него всего 5,6 секунд. Крососвер BMW X6 ActiveHybrid был представлен на Франкфуртском автосалоне в конце 2009 года, тогда же начались его продажи в США. Гибридная установка машины состоит из 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами, двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 лошадиных сил, комплекта никель-металлогидридных батарей и семиступенчатой автоматической коробки передач. |